Отчеты о походах / Старый новый год в Архызе. Вареники. январь 2006

Старый новый год в Архызе. Вареники. январь 2006
13 ЯНВАРЯ - 15 января 2006 / 2006

Тип конного тура - радиалка

Место проживания - пансионат "Красная скала"

Это просто так не рассказать....... жили в Красной скале со всеми удобствами. Маршрут приближенный к рассказу Wizardа, но погодка была немного другая........ Приехали мы и ахнули -14 мороза и все в снегу!!! Все дни солнышко было. Красотища! Лес даже в сказках не такой красивый! Во второй день на Лунной поляне катались на ватрушках, мне очень понравилось, 4 раза забиралась и как раз в последний мне удалась хор-р-рошая скорость! Визг и восторг! Шагом особо не ходили. холодно. Много галопа. Скакли даже те, кто никогда не скакал. Очень прикольно лошади ходят по скользкому, аккуратно, внимательно. Я ехала на Дудае, который переходя довольно большой отрезок ровного льда заскользил и можно сказать сделал задними ногами шпагат...... собрался и пошел дальше...... умничка! На галопе тоже скользили, но даже не страшно, как то устойчиво.
Старый Новый год встретили вкусными варениками привезенными Леной Резниковой и вином. К сожалению сюрпризы достались не всем. На следующий день в холле Красной скалы развели огонь в камине и чудно поужинали до полуночи.
Отдельно хочу поблагодорить Wizardа за рекомендации в выборе одежды. Я приобрела отличную экипировку! И теплую и непромокаемую...... И термос был очень в тему.
Спасибо Elenke и Батыру за организацию отдыха! Не нуждались ни в чем! С ними очень интересно, комфортно и надежно! А еще сыто! В общем все было настолько здорово, что я снова обдумываю варианты поездки......... желающие откликайтесь, набираем на 23 февраля группу.

Каримова Елена, участник конного тура

Никогда не писала отчетов о поездках, но про эту хочется, может имеено вы меня к этому вдохновили а может и мне захотелось вам всем сказать в ответ спасибо за все добрые слова.... но, начну по порядку.
Заранее обговоренное, обязательное условие "вареники с сюрпризами с собой" выполнили не все, а точнее одна Лена. Если честно, я лично подумала: "а, все возьмут, я схалявлю, в общей массе будет незаметно", однако видимо так подумали все....
Маршруты в эту поездку были: заповедник, лунная поляна (теперь ехали с паспортами для пограничников) и в заключение на белый водопад по тропе конокрадов туда, и по дороге обратно. Заповедник - хорошо, лунная и катание на ватрушках - отлично (от ватрушек впечатления непередаваемые), а вот Белая.... это можно рассказывать отдельно.... после предыдущей поездки снег выпал еще, мороз его подсушил, а солнышко не давало свободно смотреть от переливов на снегу. Наши надежды на обед в домике пограничников с растопленной буржуйкой рухнули, когда мы увидели этих самых пограничников в этом самом домике... пришлось довольствоваться скорым обедом на солнечном месте между этим домиком и баней, выбрав место не провалиться по колено в снег. На обратном пути мы все таки заехали на сам Белый водопад, обратно выбирались на дорогу с Белой по лесу, в снегу по грудь лошадям. Особенно высота снега ощущалась для ехавших впереди, хотя и сзади лошади скакали на рыси в снегу как зайцы.
Первый ужин - варениками просто объелись и, кстати, все веревочки в варениках (что означает дорога) достались мне, во второй вечер при растопке нами камина, в дым погрузился весь пансионат "Красная скала", третий вечер пили вино в ожидании автобуса, вспоминая события всех трех дней.
Всё было замечательно, большое спасибо всем за то, что вам там нравится также как мне